Apple CarPlay Mercedes-AMG A 35

AMG-версия самого небольшого «Мерседеса» А 35 пришла на замену предшествующему А 45 и стала его новой версией. Эдакой продукт для тех, кто не желает биться с автомобилем в любом повороте и добиваться одних из лучших кругов на треке, но стремится к удовольствию за рулем. В следствие этого ассоциировать сегодняшний хот-хэтч от AMG с предшественником не абсолютно тактично.

В случае если разобраться, то вблизи со всей данной технологичностью и дорогими опциями, которые свежее поколение А-Class унаследовало у флагманского автомобиля марки, вправду не хватало некий свежести и активности. Когда ты уже наигрался с мультимедийным комплексом поддерживающим apple carplay, выучил все команды, которые принимает голосовой ассистент, и сориентировался с одним из 10-ов цветов подсветки салона, охота элементарно кайфануть за рулем. И А 35, в различие от штатского А-Class, это умеет.

Вполне вероятно, 306 лошадок по сегодняшним меркам не удивляют на бумаге, но в реальности сего больше чем довольно, дабы поддерживать адреналин в крови на уровне повыше среднего. Движок на А 35 сооружен на базе четырехцилиндрового агрегата М 260, знакомого нам по кое-каким модификациям С- и Е-Class.

Твинскролльная турбина установлена на выпускном коллекторе, разбитом на 2 струи, за счет чего выхлопные газы поступают в любой из каналов жаркой части. В совокупы оба данных заключения дозволили устранить эффект турбоямы. Уже к 3000 об/мин добивается пика в 400 Н·м. В итоге вы не утрачиваете ценные толики секунды при насыщенном разгоне и сможете комфортабельно передвигаться в городском режиме.

В паре с мотором трудится 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, вращающий момент от которого передается на все 4 колеса. Вернее, не абсолютно так. По умолчанию А 35 переднеприводный, но как лишь только электроника осознает, собственно что пора включать заднюю ось, обратно перебрасывается до 50% тяги. Сценариев для такового поведения множество: начиная от экстремально резвой езды по серпантинам и заканчивая силовым скольжением в дугах.

Система включается так проворно и тонко, собственно что это элементарно нельзя заметить. Как я ни пробовал спровоцировать хот-хэтч на оплошность при входе в поворот, автомат все точно также двигается как раз туда, куда глядят фронтальные колеса. Максимально нейтральное поведение. А в случае если заправить А 35 в поворот ещё резче и с большей амплитудой, то в том числе и при активированной системе стабилизации электроника допускает маленькие скольжения задней осью.

О чудо! Наконец в Аффальтербахе создали человечий метод работы функции Race-Start. Более не надо быть разработчиком программного обеспечения и на протяжении нескольких часов исследовать руководство, дабы стартовать с 2-ух педалей. Элементарно переводим селектор режимов в Sport+ и… все! Обе ноги на педалях, кидаем тормоз, и А 35 выстреливает до 1 сотки за 4,7 секунды.

Подвеску на А 35 вправду сносно подготовили к резвой езде. Рычаги впереди ныне дюралевые, собственно что разрешило понизить неподрессоренные массы, а поворотные кулаки крепятся именно к тормозным суппортам — заключение, пришедшее из автоспорта. Задняя подвеска агрессивно крепится к кузову сквозь подрамник, а сами составляющие также всецело уникальные.

Естественно, не получилось без опциональных адаптивных амортизаторов, которые трудятся в 3-х режимах: от комфортабельного до спортивного. По умолчанию система каждый день выслеживает положение дорожного покрытия и в зависимости от сего выбирает подходящие опции демпфирующих составляющих. А дабы увеличить строгость кузова на кручение и что наиболее устроить маневренность ещё больше четкой, на днище установили некоторое количество распорок. Добавьте к данному совершенную развесовку по осям в соотношения 50:50, и для вас будет ясно, отчего А 35 с подобный легкостью ввинчивается в повороты.

Естественно, А 35 вышел больше штатским, чем бывший А 45. В общем, рекордов от него никто и не ожидал. Малогабаритный, элегантный и в меру резвый хэтчбек — для кого-либо он абсолютно имеет возможность замерзнуть безупречным автомашиной на любой денек. Собственно что выделяет кое-какие шансы думать, собственно что свежий А 45 будет ещё больше хардкорным и грубым, чем до этого.

А мы напоминаем что наша компания carplay-mercedes.ru осуществляет активацию carplay на машинах mercedes. Все вопросы вы можете задать по телефону +7 495 798 17 79